——— Несколько раз в году я провожу вебинары. Вешаю петличку, сажусь перед камерой и рассказываю в прямом эфире что-то полезное про одежду за деньги. Например, как собрать капсулу на будущую весну, чем утепляться зимой, почему нужно выкинуть любимую блузку с котятами, можно ли еще носить «мамс фит» джинсы.
Иногда к видео-рассказу я добавляю подборки одежды из магазинов, чтобы докупить нужные вещи было совсем просто. Длятся вебинары от 1,5 до 3 часов (в зависимости от темы). Доступ к записи обычно открыт пару месяцев.
Как заранее организовать пространство, во что одеться, выгонять ли родственников из дома на время разбора, доставать ли вещи из шкафов заранее.
Во что одеться, как накраситься, что по еде, чего лучше не планировать день шопинга.
Почему она полезна, как ей эффективно воспользоваться. Примеры типовых вопросов, которые задают клиенты во время онлайн-поддержки.
Из каких этапов состоит онлайн-разбор гардероба, чем отличается от разбора личного, что нужно будет подготовить заранее, сколько займет, и где созваниваемся.
Где и как проходит встреча, какие задачи она решает, и почему настройка ожиданий не менее важна, чем сам шопинг.
Лонгрид о том, как я выбирала модель оплаты в самом начале, с чем столкнулась в работе, и что думаю сейчас.
ответы на вопросы
© 2016-2024, олеся орлова, olesya@olesyaorlova.ru