Видеознакомство перед шопингом

Шопинг проходит в четыре этапа: знакомство—(прешопинг)—шопинг—онлайн-поддержка в течение месяца.


Первый этап нужен для того, чтобы познакомиться лично, понять задачу, узнать персональные вкусовые предпочтения и бюджет клиента, обсудить все вопросы и рассказать, как будет происходить шопинг.

Она проходит заранее — обычно за неделю до самого похода по магазинам.

Я провожу видеознакомство, чтобы решить сразу несколько задач.

Видеознакомство перед шопингом

Шопинг проходит в четыре этапа: знакомство—(прешопинг)—шопинг—онлайн-поддержка в течение месяца.


Первый этап нужен для того, чтобы познакомиться лично, понять задачу, узнать персональные вкусовые предпочтения и бюджет клиента, обсудить все вопросы и рассказать, как будет происходить шопинг.

Она проходит заранее — где-то за неделю до самого похода по магазинам.

Я провожу видеознакомство, чтобы решить сразу несколько задач.
Зачем нужно знккомиться заранее?


Познакомиться лично
Во время звонка я увижу, как человек выглядит в жизни, а не на аватарке в телеграме, и смогу лучше понять, вещи какого кроя и фасона подбирать для него.

Клиент заранее поймет, комфортен ли для него мой стиль общения и готов ли он довериться мне на шопинге.
Определить задачу
Обычно к стилисту обращаются с конкретным запросом: повысили и нужно внешне соответствовать; хочется выглядеть женственной на свиданиях; на новой работе все ребята очень модные, и хочется подтянуться к ним.

То, как человек проводит свободное время, тоже влияет: одежда для прогулок с детьми по лесу отличается от одежды для походов в бары с друзьями.

Еще есть личные вкусовые предпочтения: кто-то принципиально не носит черное или кожзам, кто-то не готов пока решиться на грубые лоферы с цепями. И это нормально.

Во время встречи я задаю от 20 до 30 вопросов, чтобы выяснить все необходимое. Например:
— с чем связана работа,
— есть ли внутренние и внешние встречи на работе,
— что точно хочется купить, чего точно не хочется,
— как выглядит средний рабочий день и неделя.
Оценить бюджет
Бюджет — один из важных параметров шопинга: от него зависит выбор магазинов, количество и состав покупок.

Поэтому во время встречи нужно понять, какую сумму клиент готов потратить во время шопинга. Найти комфортный максимум.
Настроить ожидания
На встрече я подробно рассказываю, как будет проходить шопинг, возможные сценарии, неочевидные детали: почему нужно взять теплые носочки, можно ли капризничать, будут ли перерывы на отдых или еду.

Вопросы